Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Студенты должны научиться адекватно передавать и сопоставлять позиции авторов анализируемых работ, составлять ясное представление о познавательных возможностях того или иного вида источников. В ходе работы они должны уметь также построить план курсовой работы на основе последовательной логической связи следует предостеречь от его чрезмерной детализации , полно раскрыть заявленную тему в соответствии с поставленными задачами. В конечном итоге курсовые работы формируют собственные исследовательские навыки студентов умения самостоятельно получать и анализировать разнохарактерную информацию, делать оригинальные выводы. Целью написания курсовой работы по дисциплине Туристский и гостинично-ресторанный маркетинг является выявить знания студента в области маркетинговых исследований, особенностей функционирования туристского и гостинично-ресторанного рынка, применения различных маркетинговых инструментов, в вопросах разработки и внедрения маркетинговых стратегий. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных опыт, практика источников. При этом аргументация по поводу привлекаемых материалов обязательна. В соответствии с СТП 1. Описание каждого из структурных элементов курсовой работы:

ресторанное дело курсовые работы

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Понятие, сущность и роль предприятий ресторанного бизнеса в и Бородину В.В., чья книга «Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России 6 1. Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса 6 1. Современное состояние ресторанной индустрии в России 12 1. Формы организации питания и виды сервиса в гостинице, виды и процедуры обслуживания.

Требования к подготовке и осуществлению обслуживания в ресторане 16 1. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания 21 Глава 2. Анализ места и роли общественного питания ресторанного бизнеса в экономике России на примере ресторана"Радео сити" 27 2. Краткая характеристика ресторана 27 2. Анализ места и роли ресторана"Радео сити" 28 2. Анализ внутренней среды рестораны 36 Глава 3. Разработка программы мероприятий 38 3. Расчет стоимости мероприятий 39 3.

Оценка эффективности предложенных мероприятий 41 Заключение 43 Список использованных источников 45 Тезисы 47 Введение Актуальность темы исследования вызвана резким изменением структуры российского рынка общественного питания.

Курсовая работа: Основные принципы разработки концепции ресторана

Академическая степень: Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения.

Более 66 работ можно скачать бесплатно и без регистрации только на рефератко. Сервис в гостиничном бизнесе, Курсовая работа (п), , 12 Мб развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан, Диплом.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет.

Скачать курсовую работу

Анализ современного состояния гостиничного рынка. Оценка роли и значения гостиничного хозяйства как базисного компонента индустрии туризма. Стратегия развития гостиничной индустрии в Казахстане. Специфические особенности управления качеством гостиниц.

Содержание Введение Характеристика особенности гостиничных услуг тенденции развития внутриотельного ресторанного бизнеса (Курсовая.

Контакты Курсовые по отельно-ресторанному бизнесу, гостинично-ресторанному делу. Заказать курсовую по отельно-ресторанному бизнесу или гостинично-ресторанному делу. Отельно-ресторанное дело является совокупностью знаний для организации и ведения отельного и ресторанного бизнеса, которые занимают значительное место в современной украинской экономике. Выполнение курсовой работы по отельно-ресторанному делу требует от студента знания нормативно-правовой базы в данной области, владения теоретическими основами технологий и навыками их применения, умения решать конкретные управленческие и технологические задачи, делать соответствующие выводы и разрабатывать собственные конструктивные предложения.

Практическая часть работы, как правило, предполагает анализ конкретного предприятия расчет прибыльности, управление рисками, стратегическое планирование или же разработку нового бизнес-плана. В нашей студии такие работы выполняют эксперты в области отельно-ресторанного бизнеса, с индивидуальным подходом к каждой работе. Стоимость курсовой работы по вашей теме можно узнать, оформив заявку на нашем сайте или по телефону.

курсовая работа технология ресторанного сервиса

Вы тут: Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Практика показывает: Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.

Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах. Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ.

Объект данной курсовой работы – гостиничный бизнес. . В отелях есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночной.

Помощь в выборе необходимого оборудования, обстановки и персонала;? Консультации по интересующим вопросам;? План продвижения ресторана; Вывод: Таким образом, заказчик получает готовый бизнес, разработанный в соответствии со своими требованиями и с учетом всех необходимых тонкостей. Кредитование под бизнес. Нередко, перед ресторатором встает такая проблема, как недостаток средств, для открытия ресторана.

Каждый пытается как-то решить возникшую проблему по-своему. Кто-то начинает экономить на ремонте, оборудовании, продуктах, зарплате и т. Но все это не лучшим образом сказывается на успехе ресторана. Поэтому более подходящий вариант — задуматься о кредитовании под свой бизнес. Естественно, что не каждому ресторатору удастся получить кредит, но если быть достаточно убедительным и предоставить банку достойный бизнес-план, то вполне можно рассчитывать на положительный результат.

На что же, чаще всего бывает, необходим кредит?

Темы курсовых работ по гостиничному делу - 4567 тем

Средства производства могут быть созданы трудом человека и природой. Средства производства, созданные трудом человека называются производственными фондами, а трудом человека и природой — материальными ресурсами предприятия. К природным элементам материальных ресурсов относится земля, энергия солнечная и ветровая , вода и др.

Материальные ресурсы представляют собой базовый фактор функционирования предприятия, который подразделяется на средства труда, называемые основными фондами. Материальные ресурсы являются главной составляющей имущества предприятия. Основные фонды — это совокупность материально-вещественных ценностей, которые функционируют в течение длительного периода времени в неизменной натурально-вещественной форме и переносят свою стоимость на готовый продукт частями по мере износа.

Пример - Готовая курсовая работа на тему Особенности финансового менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса. средних, а в ряде случаев и крупных ресторанов и гостиниц испытывают финансовые.

Омска 1. Омска 2. Общественное питание. Классификация предприятий. Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития инноваций рынка ресторанных услуг.

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом.

Организация ресторанного бизнеса

Характеристика и особенности гостиничных услуг. Классификация предприятий питания 14 3. Организация внутриотельного ресторанного обслуживания 18 4.

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Маркетинг в гостиничном деле». Определить особенности маркетинга в гостиничном бизнесе.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях: Служба горничных в большинстве случаев является наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, коридоров и т.

Лицо, возглавляющее службу горничных, несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы. Старшая же горничная получает задание и распределяет его выполнение среди подчиненных, одновременно выполняя административные функции, возложенные на нее исполнительным директором [11; 38].

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!