Современное развитие ресторанного бизнеса

Современное развитие ресторанного бизнеса

Михаила Туган-Барановского, г. Донецк, Украина 7 9 . Его результат услуга не овеществляется и угасает вместе с окончанием процесса живого непосредственного потребления. Это обстоятельство обусловливает специфичность труда указанных работников. Вопросы теории и практики управления персоналом, роли и значения человеческого фактора в системе управления предприятием широко освещены в работах ученых разных стран: Друкера, Д. Майерса, М.

ФАКТОРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО бизнеса

В составе Украины[ править править код ] После провозглашения независимости Украины и до декларации независимости в марте года Крым входил в состав Украины. В составе России[ править править код ] После присоединения Крыма к России в марте года началась реализация масштабных проектов, направленных на модернизацию экономики Крыма и её интеграцию с остальной частью России. В году Крым получил статус свободной экономической зоны [5]. Российскими властями разработана и осуществляется федеральная целевая программа социально-экономического развития Крыма до года [6] , включающая строительство более объектов в 9 отраслях экономики.

РЕСТОРАННОГО бизнеса В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Предприятия ресторанного роль и значение в экономике страны. Это одна из наиболее .

Экономика Исследование влияния маркетинговых факторов на развитие гостиничного и ресторанного бизнеса в Казахстане Важным фактором, оказывающим влияние на уровень развития гостиничного и ресторанного бизнеса, являются природные факторы. Природная среда — это ресурсы самой природы, необходимые для маркетинговой деятельности или оказывающие на нее влияние. С одной стороны, наличие разнообразных и привлекательных природных ресурсов способствует формированию и развитию туризма и как следствие — гостиничного и ресторанного сектора, с другой стороны, именно данные отрасли способствуют нарушению экологии и загрязнению мест отдыха.

На территории республики выявлено 80 ландшафтно-рекреационных зон, которые разнообразны и дифференцируются функциональным назначением. Распределение зон по функциональному назначению позволяет выявить, какие виды туризма целесообразно развивать и какие сегменты потребителей международного рынка можно привлечь в Казахстан. Особое значение приобретают уникальные ресурсы в Кегенском, Енбекшиказахском районах Алматинской области, которые могут быть востребованы для формирования горного, горнолыжного туризма, альпинизма, скалолазания, ледолазания, дельтапланеризма, равнинных лыж, санного катания.

В Казахстане дальнейшему интенсивному развитию горного туризма способствует не только наличие соответствующих ресурсов, но и высококвалифицированные альпинистские кадры. Как показали исследования зарубежных потребителей туристских и гостиничных услуг аттрактивными ресурсами в спортивном секторе являются ресурсы для занятий национальной и спортивной охотой, которые не требуют больших вложений. В Казахстане ряд зон в перспективе могут быть использованы для дальнейшего расширения водного туризма.

Так, в связи с повышенным спросом на пляжный туризм, в Казахстане реализуется проект по формированию пляжного туризма на Каспийском море, что будет способствовать увеличению притока туристов в страну. Маркетинговые решения во многом диктуются особенностями политической среды, включающей в себя законодательные и правительственные учреждения, а также различные политические группировки, оказывающие влияние на любую деятельность.

Влияние политических факторов на развитие гостиничного рынка и формирование рыночных стратегий предприятий гостиничного хозяйства во многом однотипно с тем влиянием, которое эти факторы оказывают на деятельность предприятий любых других отраслей.

мероприятия внутри ресторана преследуют две цели: Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по установлению Р . Его вид и задачи зависят от того, какие гости обычно являются в ресторан. В хороших ресторанах охрана вежлива и наблюдательна, камуфляж здесь редкое явление.

Экономические перемены обусловили ресторанного бизнеса, имеют оценочное значение и в роли помощника крупного бизнеса.

Понятие ресторанного рынка и ресторанного бизнеса Развитие рыночных отношений в России обусловило реформирование общественного питания, как государственной системы и в результате приватизации произошли процессы возрождения отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в наследии ресторанного дела, как дореволюционной России, так и учитывающего положительный Советский опыт. Смена собственности государственной на частную с различными формами хозяйствования для новых владельцев поставила задачу эффективной деятельности предприятий общественного питания.

Появилась конкуренция между предприятиями за кошелек потребителя, который готов оплатить качественные услуги в среде потребительского рынка. В результате в России стал появляться ресторанный рынок, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а так же конкуренции. В то же время государство не отстраняется от регулирования процессов в ресторанном бизнесе, но не за счет администрирования и директив сверху, а цивилизованными правовыми и экономическими методами, создавая законную и нормативную базу, регулирующую ресторанный рынок.

Отечественный опыт работы предприятий общественного питания убеждает в экономической целесообразности и эффективности вложений в развитие этой системы. Известно, что средняя оборачиваемость денежных средств, вложенных в ресторан, бар, кафе, и т. Смысл любого бизнеса - деньги должны приносить деньги. По данным Госкомстата РФ в настоящие время товарный оборот ресторанного рынка составляет млн.

Российский рынок явно имеет тенденции к росту. Только в Новосибирске, ежегодно открывается около общедоступных предприятий общественного питания. В первые годы послеперестроечного периода ресторан окупался за месяцев, но это время ушло и наступило время стимулирования спроса населения на качественные ресторанные услуги, привлекая современные методы маркетинга.

Задачи современных специалистов:

Тема: Формирование концепции ресторанного бизнеса

Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса Планирование - это основа и стартовое начало любого бизнеса, в том числе и ресторанного, это - составная часть маркетинга и менеджмента. Проведенный нами анализ публикаций по этой проблеме позволил обратить внимание на актуальность правильного составления бизнес-плана. Наиболее интересным вариантом бизнеса-плана для ресторана нам показался вариант, предложенный Рональдом Нолл .

Ресторанный бизнес -- это неотъемлемая часть курортного сектора экономики муниципального образования, роль, значение, а также объем.

Ресторанный бизнес. Способы выхода из кризиса Ресторанный бизнес. Способы выхода из кризиса Всеобщее внимание в последнее время приковано к проблеме глобального экономического кризиса, которая отражается, в той или иной мере на всех сферах экономической деятельности, в частности на ресторанном бизнесе. Представляется, что наиболее устойчивым в период кризиса окажется бизнес сетевых ресторанов, заведений - и - известных брендов, в которых существует быстрая, хорошо отлаженная система работы с клиентом и приемлемая ценовая политика.

По мнению экспертов, дорогие, качественные рестораны с хорошей репутацией и продуманной политикой работы, могут замедлить темпы роста, но в любом случае, останутся на плаву. Труднее всего придётся ресторанам среднего ценового сегмента без продуманной концепции развития. При существующих тенденциях снижается поток посетителей ресторанов в целом, перемещение посетителей из ресторанов среднего ценового сегмента в недорогие заведения, в том числе - и - . Рестораны, не сумевшие адаптироваться к условиям рынка, могут оказаться не у дел.

Возможными путями приспособления к текущей ситуации и привлечения клиентов могут стать: Эффективная программа маркетингового продвижения предприятий ресторанного бизнеса в СМИ; Повышение качества сервиса для посетителей; Строгий учет и контроль деятельности предприятия. Решение всех вышеперечисленных задач в значительной степени обеспечивается за счет установки у заказчика программно-технического комплекса автоматизации ресторана.

Во-первых, фирма — автоматизатор способствует маркетинговому продвижению ресторана в глобальной сети — Интернет и различных источниках СМИ, размещая информацию на своем Интернет-сайте об установленной автоматизированной системе и появившихся преимуществах работы данного ресторана.

Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика

Задать вопрос юристу онлайн 2. Место и роль предприятий ресторанного бизнеса в современной экономике Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения как проживающего на данной территории, так и приезжих , общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Потребитель результатов деятельности предприятий ресторанного бизнеса - конкретный индивид.

Общественное питание является отраслью социальной сферы, качество функционирования которой во многом определяет не только уровень удовлетворенного спроса совокупного потребителя, но и характер решения многих социальных проблем в рамках социальной политики государства.

Изучение принципов менеджмента и ресторанного бизнеса. Основные Значение стратегического планирования и концентрации менеджмента Место и роль сетевых предприятий в системе общественного питания. Основные направления развития ресторанного бизнеса в рыночной экономике.

Современное развитие ресторанного бизнеса Современное развитие ресторанного бизнеса в нашей стране можно назвать возрождением традиций дореволюционной России. К сожалению, за прошедшие десятилетия многие знания и умения обслуживающей деятельности утрачены безвозвратно. На Западе все эти годы шел естественный процесс создания и внедрения новых технологий производства продукции и повышения культуры обслуживания в сфере сервиса. В нашей же стране, например, государственную сферу общественного питания представляли безликие столовые, рестораны и кафе с"ненавязчивым" советским сервисом.

Как известно, ресторанный бизнес является высокоприбыльным делом в связи с быстрой оборачиваемостью и высокой отдачей вложенных средств. Немаловажное значение имеет социально-экономический аспект деятельности ресторанов. На ресторанный бизнес работает значительный сектор национальной экономики — это поставщики продуктов, напитков, профессионального оборудования, мебели, посуды, предметов интерьера и т. С обслуживанием ресторанного бизнеса связана работа профессиональных поваров, официантов, менеджеров, дизайнеров, художников и т.

Кстати, в прошлом над оформлением ресторанных залов, столов и меню трудились выдающиеся художники того времени — В. Васнецов, И. Билибин и др.

3.2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса

Аутсорсинг в электронном бизнесе Преобразования, происходящие в последние десятилетия в России, существенно повлияли на трансформацию отечественной экономической системы. Как следствие, основными характеристиками деятельности предприятий являются перманентные изменения, направленные на повышение устойчивости их функционирования в условиях постоянно меняющейся среды и ориентированные на применение инновационных способов, инструментов, форм и методов хозяйствования.

Основу функционирования современного предприятия составляет экономическая целесообразность, что непосредственно связано с формированием конкурентных преимуществ и повышением уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг [1].

иной мере на всех сферах экономической деятельности, в частности на ресторанном бизнесе. Огромное значение для заведений fast-food и street -food имеет прежде всего быстрота и удобство обслуживания, для ресторанов среднего звена и элитных заведений большую роль играют постоянные.

С точки зрения коммерческой направленности рестораны и кафе — это предприятия общественного питания, обладающие организационно — техническим единством, широким ассортиментом блюд, высоким уровнем сервиса и организации досуга, экономической целью которых является получение прибыли. Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями [14].

Сервисная деятельность - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей потребителя. Если рассматривать сервисную деятельность с точки зрения культуры, то особое внимание уделяется, в частности взаимоотношениям работников предприятия сферы сервиса с потребителями услуг. Посредством культуры сервиса формируется имидж предприятия, обеспечивается увеличение объема услуг, а, следовательно, наиболее полно удовлетворяется спрос потребителей на услуги. Культура сервиса - это степень совершенства процесса обслуживания населения в психологическом, этическом, эстетическом, организационно-технологическом и других аспектах [16].

Под услугой понимается работа совокупность мероприятий , выполняемая для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обладающая законченностью и имеющая определенную стоимость [17].

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1


Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!